в России и за рубежом
Статьи
Освоение зарубежных рынков – это многоэтапный процесс, который начинается с официального оформления прав на собственный товарный знак. Территория Европейского Союза привлекательна для компаний, планирующих расширение бизнеса и увеличение числа стран присутствия для реализации продукции и услуг. Регистрация прав на знак защищает производителя, владельца компании, от недобросовестной конкуренции и от нарушения авторских прав. Преимущества товарного знака […]
Сразу хочу оговориться, что никаких претензий к любимому поисковику, как и к Yandex’у, Rambler’у, Mail.ru и любому другому, предъявлять, по крайней мере, в этой статье я не собираюсь. Речь будет идти о подводных камнях и коварных рифах, скрываемых радужными рекламными волнами этих безбрежных информационных океанов. Малейшая попытка задать вопрос, связанный с товарными знаками, в любом […]
Преимущества ИНТЭЛС 1 Авдонина О.В. 1. Компания ИНТЭЛС работает на рынке услуг в области интеллектуальной собственности 35 лет. За это время она приобрела огромный опыт и может оказывать услуги на высоком уровне. 2. С первых дней существования компании мы работали как с российскими клиентами так и с иностранными и приобрели большое количество постоянных клиентов, […]
В настоящее время производители все чаще задаются вопросом при выборе подходящей услуги для регистрации обозначения. Товарный знак? А может знак обслуживания? В данной статье мы рассмотрим эти понятия поближе, и выявим сходства и различия между ними. Товарным знаком – является обозначение, которое регистрируется на продукцию, товары и позволяет идентифицировать их в массе других однородных продуктов. […]
По числу субъектов, имеющих право использования товарного знака на основании его регистрации, товарные знаки различаются как индивидуальные и коллективные. Согласно п.1 ст.1510 ГК РФ, объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречит законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в РФ коллективный знак. Таким образом коллективный знак является товарным знаком, предназначенным для обозначения товаров, […]
Товарный знак Евразийского экономического союза (ЕАЭС) В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 г., вступившим в силу с 01.01.2015 г., в состав ЕАЭС вошли: Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация, Республика Армения и Кыргызская Республика. В условиях развития рыночной экономики в объединившихся в ЕАЭС государствах активизировалось использование товарных знаков и знаков обслуживания […]
Процедура государственной регистрации товарного знака/знака обслуживания включает в себя проведение 2-х экспертиз: формальную экспертизу и экспертизу на заявленное обозначение. На этапе формальной экспертизы проверяется соответствие и наличие полного комплекта документов, которые необходимы для регистрации товарного знака/знака обслуживания. А экспертиза на заявленное обозначение проверяет обозначение на его соответствие требованиям, предъявляемым законодательством к товарным знакам/знакам обслуживания. В […]
Зачем регистрировать ТИМС? Смысл регистрации ТИМС состоит в том, чтобы закрепить создание топологии интегральной микросхемы за конкретным правообладателем с учетом даты её создания. Правообладатель, зарегистрировавший ТИМС в Роспатенте, имеет право запретить её использование другим лицам без своего согласия. Какие технические решения регистрируются в качестве топологии интегральной микросхемы? Микросхема, топология которой подана на регистрацию, должна быть […]
Охраноспособность товарного знака предполагает наличие у обозначения определенных условий, позволяющих получение ему охраны в качестве товарного знака. Условиями охраноспособности являются определенные требования, которым должно соответствовать заявляемое обозначение, чтобы оно было зарегистрировано в качестве товарного знака. Эти требования выделяются в форме «абсолютных» и «иных» оснований для отказа в регистрации, хотя ст. 1483 ГК РФ «Основания для […]
По степени известности товарные знаки классифицируются: как обычные товарные знаки и общеизвестные. Общеизвестные товарные знаки представляют собой обозначения, ставшие известными широкому кругу потребителей соответствующих товаров. Общеизвестность устанавливается не только по объективным критериям, но, в первую очередь, с восприятием и степенью узнаваемости людьми, то есть с субъективным критерием. В этой связи, основополагающими критериями для определения общеизвестности […]