в России и за рубежом
Признание товарного знака общеизвестным
Товарный знак становится общеизвестным при внесении его в соответствующий реестр после признания распространённым на рынке. Речь идёт о высокой узнаваемости со стороны потребителя конкретных товаров, услуг, производителя, владельца, поставщика. Правовая охрана такого бренда является более широкой.
Выгоды от признания товарного знака общеизвестным
Заказав у нас признание товарного знака общеизвестным, вы получите особый статус, благодаря которому:
- правовая защита распространится не только на продукцию, в отношении которой товарный знак был признан известным, но и на неоднородные товары;
- срок действия регистрации станет неограниченным (в обычных случаях он составляет 10 лет);
- вы сможете значительно увеличить прибыль посредством выдачи лицензии на эксплуатацию бренда.
Услуга | Стоимость |
Пошлина | 40 000 рублей |
Наши услуги | от 150 – 200 тыс.рублей |
Стоимость услуги не облагается НДС в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Процедура признания товарного знака общеизвестным предполагает обращение в Палату по патентным спорам путём подачи соответствующего заявления. Вопрос решается специальной коллегией после изучения документально оформленных подтверждений узнаваемости и уплаты государственной пошлины. Процесс может быть долгим и трудоёмким, поэтому лучше сразу обращаться к компетентным юристам. Мы имеем большой профессиональный опыт и оперативно подготовим аргументированные доказательства, экспертные заключения и отчёты об исследованиях, что позволит достичь максимального результата.
Пять причин заказать признание товарного знака общеизвестным у нас
- Прозрачное ценообразование.
- Квалифицированные патентные поверенные.
- Гарантия конфиденциальности данных.
- Персональный менеджер.
- Успешное представление интересов клиента.
Условия признания товарного знака общеизвестным
Единых критериев для признания товарного знака общеизвестным в законодательстве РФ не существует. На практике для доказательств используют следующие факты:
- географически развитую сеть продаж;
- большие объёмы реализации, высокую процентную долю охватываемого рынка среди аналогичных товаров и услуг;
- значительное число потребителей (подтверждается данными независимых социологических исследований и опросов);
- известность товарный знак в зарубежных странах, наличие регистрации за границей;
- интенсивность использования и долгий срок существования бренда на рынке;
- постоянное проведение широкомасштабных и долгосрочных рекламных кампаний (в СМИ, в Интернете, в элементах наружной рекламы, в пунктах продаж, на массовых мероприятиях и т. п.);
- большую материальную ценность по итогам годовой финансовой отчетности;
- наличие ссылок в кинофильмах, литературных и музыкальных произведениях;
- высокие позиции в отраслевых рейтингах.
16 500
клиентов
Более 30 лет
на рынке
вашего проекта
профессионализм специалистов
в ФИПС
фиксированная стоимость
опыт