в России и за рубежом
Международная регистрация логотипа
Планируете использовать знак на территории иностранных государств? Процедура международной регистрации товарных знаков позволяет обеспечить правовую охрану на территории большинства государств, включая США, Японию, Францию, Германию, Корею и другие.
Преимущества международной регистрации логотипа
Регистрация товарного знака по международной процедуре имеет несколько важных достоинств:
- уменьшение временных и финансовых затрат при подаче заявки на регистрацию логотипа за счет отсутствия необходимости обращения к патентным поверенным в каждой отдельной стране;
- простая процедура добавления стран, в которых Вы требуется обеспечить охрану товарного знака;
- сокращение сроков проведения экспертизы в национальных ведомствах. Так в общем порядке проверка изображения в Китае занимает до 22 месяцев, а в Германии — до трех лет. По Мадридскому соглашению исследование логотипа при регистрации в Беларуси, Армении, Китае, Италии, Испании займет порядка 12 месяцев, а в Корее, США, Японии по условиям протокола этот срок составит 18 месяцев;
- установлен общий срок действия исключительных прав — 10 лет. Его можно продлить путем подачи единой заявки.
Не во всех странах можно воспользоваться перечисленными преимуществами. Например, к Мадридской системе не присоединились такие развитые государства, как Канада и Австралия. Это не мешает Вам обеспечить правовую охрану товарного знака в указанных и подобных юрисдикциях. Просто на территории Канады, придется обратиться в национальное ведомство страны напрямую.
Процедура международной регистрации логотипа
По правилам Мадридской системы нужно сначала оформить торговую марку в национальном ведомстве правообладателя — Роспатенте. Он же заверит Вашу заявку на международную регистрацию логотипа и отправит ее в МБ ВОИС в Женеве. Документ составляется на французском языке по правилам соглашения, участниками которого являются Киргизстан, Армения, Беларусь, Италия. По условиям протокола можно выбрать английский или испанский языки для заявки.
Далее процедура включает следующие этапы:
- формальная экспертиза заявки;
- направление документов в национальные ведомства;
- экспертиза по существу по нормам выбранных государств;
- регистрация логотипа в странах, указанных в заявке. Все государства принимают решение независимо друг от друга;
- выдача Свидетельства.
16 500
клиентов
Более 30 лет
на рынке
вашего проекта
профессионализм специалистов
в ФИПС
фиксированная стоимость
опыт